Zoya Lipstick (Kay, Kitty, Kirby).

IMG_4412

Всем привет:)

Про летнюю коллекцию лаков Zoya я писала тут, а сегодня покажу три помады, которые вышли параллельно с лаками.

IMG_4374IMG_4397

Это увлажняющие помады. Губам с ними действительно комфортно.

Несмотря на яркость в стиках, на губах они выглядят спокойно.

Не имеют запаха.

 С нанесением проблем нет. Хорошо наслаиваются. На губах не скатываются и не растекаются.

Две помады (Kay и Kirby) кремовой текстуры, одна (Kitty) — шиммерная

IMG_6787

 

Zoya Kay

IMG_4388

Пыльно-розового цвета. Повседневная. У меня уже хорошенько юзанная.

Мой фаворит из этой тройки.

IMG_6510IMG_6522IMG_6546

Zoya Kitty 

IMG_4382

А это фаворит моей мамы, живёт теперь у неё.

Претензий к ней нет, просто не моё.

IMG_6575IMG_6581IMG_6592

Zoya Kirby

IMG_4385

Розовая, самая яркая из тройки. Очень летняя.

IMG_6615IMG_6622IMG_6610

 Смело рекомендую.

Лаки предоставлены  интернет-магазином zoya.com.

@zoyanailpolish thank you a lot ♥♥♥

Спасибо за внимание.

Добавить комментарий

