[HĒHĒ™] The The Plaids&Florals Collection #073-084

Hehe The The Plaids&Florals Collection 073-084

IMG_8309

Я люблю стемпинг. Прям очень:)

Когда-то первым ко мне в руки попал какой-то китайский диск. Ничегошеньки у меня с ним не получалось. Тогда я подумала, что стемпинг — не моё и закинула это дело. Закинула на год. А потом, случайно, у меня оказались пара дисков hehe (из коллекции Гарри Поттера)- это было попадание в самое сердце.

Сейчас передо мной коллекция HĒHĒ «The Plaids&Florals».

Ниже на фото оттиски всех рисунков:

IMG_2462

IMG_2463

IMG_2471

В коллекцию входят 12 прекрасных дисков. Каждый упакован в фирменный конвертик. На одиннадцати дисках размещено четыре узора и отдельный рисунок по середине, на одном (#083) рисунка нет, только четыре чудесных орнамента.

Диаметр дисков — 56 мм.

Узоры в коллекции «The Plaids&Florals» самые разные, каждый найдёт для себя «что-то своё». Тут: разнообразная клетка, прекрасные цветы, зимние узоры, змеиный и леопардовый принт и т.д.

Качество превосходное, гравировка отличная, все рисунки переносятся без проблем.

Напоследок несколько маникюров:

 

 

Приобрести диски можно тут http://aiyoohehe.com

А чтобы следить за всеми новостями присоединяйтесь:

в facebook: https://www.facebook.com/aiyoohehe/

и в instagram: @time1780

Добавить комментарий

