Zoya — Blaze

Zoya — Blaze

IMG_2514

Zoya — Blaze из зимней коллекции «Zoya Ornate Collection Holiday 2012».

Это моя любовь. Лак прекрасен. Первый представитель этой марки в моей коллекции.

IMG_2038

Красно-малиновая база желейной текстуры с голографическим шиммером. Именно шиммер создаёт прекрасную глубину на ногтях.

IMG_1977

Лак не густой и не жидкий, замечательно распределяется по ногтю, никуда не затекает.

IMG_2021

Кисть, как и у всех представителей Zoya: короткая, на конце ровная, в меру узкая — для меня кисть этой марки одна из самых удобных.

IMG_2274

Покрытие равномерно после первого слоя, но я наношу 2, так получается более насыщенный цвет и появляется превосходная глубина.

Финиш глянцевый (на моих фото без топа).

При снятии ничего не окрашивает.

IMG_1939

IMG_2061

IMG_2098

IMG_2069

На всех фото лак нанесён в 2 слоя, без топа, снято при дневном освещении.

И для разнообразия — градиент с помощью zoya-blaze и el corazon — large hologram — № 423/505 Galaxy  , диск для стемпинга hehe 082

IMG_2103

Добавить комментарий

